Powered By Blogger

среда, 1 августа 2012 г.

Отзыв на серию CleanWell от Infinum

Здравствуйте! Сегодня я рассказываю о средствах из серии CleanWell от Infinum, которые есть у меня. Попросила меня сделать такое видео Наталья Петрова(FLNataly).
Сняв видео, я решила выложить пару фотографий в мой блогг с описанием каждого средства.

1.Пилинг-гель для комбиникованной и жирной кожи.
Мягкий, не имеет отдушку. Прекрасно деликатно очищает кожу лица. Идеально подходит для жирной кожи. Имеет белые и голубые скрабирующие частички.
















2.Гель для умывания для комбинированной и жирной кожи














Не имеет отдушки. Нежный, деликатный. Мгновенно очищает кожу, успокаивает покраснения и уменьшает высыпания за день(лично у меня небольшие высыпания). За месяц на очень проблемной коже удаляет 60-70% высыпаний!

3.Успокаивающий тоник для сухой, нормальной и чувствительной кожи.



















Не содержит спирт и отдушку! великолепно успокаивает кожу. Любые покраснения на лице или раздражения на теле успокаивает! Восстановил мою кожу после обгарания на солнце, когда на моём лице в некоторых местах вместо кожи была тонюсенькая плёночка и все болело...он успокоил кожу и убрал покраснения и зуд!

Видео - отзыв о серии CleanWell от Infinum


2 комментария:

  1. Интересно, никогда раньше не слышала о данной марке...
    заходи ко мне http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте, вам понравится) заходите на мой канал на ют. я очень много рассказываю о этой марке)

      Удалить