Powered By Blogger

пятница, 27 июля 2012 г.

Отзыв о лаке Pure Romance от Faberlic.

Совсем недавно я попробовала очень красивый лак Pure Romance от Faberlic в оттенке "букет невесты"! Я заведомо знала, что это не очень хороший лак и заранее опасалась, но к счастью, мне он понравился! Я знала, что все проблемы этого лака начинаются из-за того, что цвет в катологе не совпадает с реальностью!
Вот так он выглядит в катологе




так он выглядит в баночке
А вот так он выглядит на ногтях




Видео о лаке(отзыв)




Вообщем, это совершенно девчачий лак. Ставлю ему 4, потому что не очень стойкий и не даёт плотного покрытия. Так, в принцине, не плохо...Я не думаю, что этот лак подойдёт для женщин, так как цвет очень легкомысленный, а качество оставляет желать лучшего.

3 комментария:

  1. Спасибо за интересный отзыв, всегда с удовольствием смотрю твои новые ролики) согласна, что лак не очень, но и не самый плохой;) удачи тебе и побольше новых подписчиков!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже был такой, вообще не понравился, очень быстро стерся.

    ОтветитьУдалить