Powered By Blogger

среда, 25 июля 2012 г.

Заказ Оriflame. Мой опыт!

Совершенно недавно я познакомилась с продукцией компании Оriflame. В своём видео я уже рассказывала, что всё из того, что я заказывала мне понравилось!
Во-первых, качество продукции за её небольшую цену великолепно. Во-вторых, цена не "сшибает с ног"! Тоесть, относительно не велика. В-третьих, мне попался замечательный консультант! Настоящий професионал своего дела!
Все подробности вы найдёте в моих видео!





























Вот свотчи и фото поподробней некоторых продуктов:

1.Помада "100% цвета". тон "винтажная роза" (170р)


2. Карандаш для губ "Экспресс контур". тон Hot Coral(169р)
3.Кисточка туши "5-в-1 Очевидный эффект"(310р. без скидки)
4.Палитра маскирующих средств(430р. без скидки)




Комментариев нет:

Отправить комментарий