Powered By Blogger

пятница, 20 июля 2012 г.

Результаты "большого путешествия"

Совсем недавно я вернулась с отдыха в городе Очаково, селе Дмитриевка и с экскурсии в Ольвии всё в том же очаковском районе Николаевской области.


Куча впечатлений, море эмоций. Увидела ветряки, которые раньше видела только на картинках из учебников(и это были фото из США, а то что вот такие громадины есть совсем рядом я даже не знала!)
Высота ветряка 100метров. Высота одной лопасти 49,50 метров. Тоесть, общая высота 150 метров!!! Такая громадина, я была в шоке!(фото делала я. на свой телефон!!!)



В Дмитриевке я наблюда за течением Днепровским лиманом. Там можно от берега идти километра 1-2 км и всё время тебе будет по пояс!!! я помню отошла(да, да, именно отошла, потому что плавать там просто не возможно, мелко!) от берега, где-то метров на 150-170 и мне было очень мелко!!! Там, где чуть по глубже ходят огромные торговые суда! это такое прекрасное зрелище! Вообщем, всем советую!
Город Очаков стоит на том же лимане, только там лиман впадает в Чёрное море. Получается так: море там лишь слегка солёное, тёплое, и очень мелкое на много метров вперёд! Лишь лёгкие волны, если в этот же момент на настоящем море огромные предштормовые волны! Почему я так уверенно говорю? Да потому что я сама проверяла! Однажды, сев с родными на катер мы поплыли на косу, которая находится в получасе пути от берега Очаково. С одной стороны косу омывает лиман, а с другой настоящее море! Оно и пахнет и выглядит, так как настоящее море. Тоесть, то море, которое омывает берега Краснодарского края! Это было то море, которым я была воспитанна! коса сама по себе узкая, не длинная!
Вот теперь перейдём к самому интересному, к Ольвии! Там я была в государственном музее под открытым небом! Раскопки и остатки древнего города времён Римской империи. Старые дома, казармы! а ещё там были остатки с греческих времён!
это остатки древнего храма Бога Зевса!

Древнии кувшины, украшения, остатки посуды....

В этом кувшине нашли остатки маленького ребёнка!!!! Там лежит череп и кости!!!


Это древний герб Ольвии!

Кстати, официальной древней монетой Ольвии был дельфин! Там было ещё огромное количество древних скульптур, склепов(усыпальниц), остатков домов и бойниц. Я показала лишь самое малое, но самое интересное и значимое, на мой взгляд!

2 комментария: