Powered By Blogger

среда, 11 июля 2012 г.

Что брать на море? Пару советов)


скоро уезжаю на море...в Очаково! Хочу хорошо отдохнуть))) Конечно, собирая вещи я не могла обойти стороной самое сложное для меня-это выбор косметики, которая мне РЕАЛЬНО нужна на море! Оказалось, что не так всё страшно! я обошлась минимумом! Во-первих, мне помог мой предыдущий опыт "знакомства косметики с водой")))
Видео:"Косметика, которая не подводит в воде"

Во-вторых, я понимала, что еду всего на пару дней и много мне брать не надо. А в-третьих, вобще зачем на море красится???! Но я всё же не могла совсем от минимума отказаться и взяла лишь чуть-чуть!
Девочки, сразу хочу сказать! Если вы берёте косметику на море, то берите только качественную и преимущественно стойкую! Помните, на море всегда очень жарко! Это касается и курортов России(Кавказ, Краснодарский край), так и зарубежья! знаю по себе, потому что живу на юге России на Северном Кавказе. Вокруг горы и всего пару часиков до моря! И у нас всегда, начиная с конца марта и заканчивая концом октября очень жарко! особенно это стоит помнить тем, кто живёт северней от моря...(ну или тем, кому 25 градусов по цельсию-невыносимая жара!) Так вот знайте, что на море 25-прохладно, а вот 38-40-в самый раз! Чтобы отдых был комфортным нужно, что бы температура ВОДЫ была 25 градусов!!!! Чаще всего для приезжих 15-это уже идилия, но в такой воде легко заболеть!
Из ухода для волос лучше всего вибирать специальные солнцезащитные средства! Например: практически у всех уважающих себя марок в солнцезащитных сериях есть шампунь и гель для душа "после моря". Лучше всего выбирать именно такие шампуни. Во-первых, они хорошо промывают волосы после солёной морской воды. Во-вторых, они увлажняют структуру волос после активного солнца+востанавливают пересушенные волосы. В-третьих, защищают от солнечных лучей. Так получилось, что на момент отъезда у меня такого шампуня не оказалось и поэтому я взяла другой, питательный шампунь от Pantine Шампунь+бальзам. Это тоже прекрасная альтернатива! Мыть голову буду чуть ли не каждый день, а увлажнение и питание нужно обязательно! Так что, выбор за вами!
Для лица я не беру скраб, да и для тела тоже! Во время активного солнца, даже вечером, лучше не рисковать, а тем более соль...Берите свой ежедневный уход за лицом(очищающее средство, тоник, крем)+термальную воду и средства из солнцезащитной серии!!!
надеюсь, что вам помогли мои рекомендации. удачого отдыха!
Вам на заметку пару советов из видео ТОП ЛЕТНИХ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ!



2 комментария:

  1. Отлиные и полезные советы, а прическа просто класс, я пока только мечтаю о такой роскоши )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось! А это не причёска! я просто расчисала волосы)))

      Удалить