Powered By Blogger

вторник, 10 июля 2012 г.

бьюти каналы

Я хотела бы поговорить о бьюти каналах на ют! Многие вообще не подозревают, что такие существуют, а они есть и их очень много! Кто-то считает, что слушать мнение других людей, тем более, которых ты не знаешь-глупо и смешно! Сейчас, большинство считают, что на ют, кроме, как прикольных видео больше нечего смотреть! Да и зачем? если честно, то я сама так думала до того, как начала активно изучать ют.
Кому-то есть, чем поделиться, но этот человек неуверен в себе, стесняется..."что скажут люди?" "А вдруг я говорю чушь?" "да кому я нужна?!" и на этом, к сожалению всё заканчивается..( Поэтому не бойтесь открывать в себе всё новые и новые грани, знай-это всегда интересно и полезно! Особенно в наше время не так много блоггеров, которые говорят РЕАЛЬНО ПО ДЕЛУ!!! Для тех, кто ведёт видео блогг-УДАЧИ! Для тех кто начинает-НЕ БОЙТЕСЬ!
Ещё одна проблема. Люди почему-то заведомо обходят стороной каналы, в которых девушки рассказывают о продукции сетевой компании, ПОЧЕМУ? Они боятся, что их обязательно затянут в какую-нибудь плохую историю. например: путём обмана(или даже "зомбирования") заставят купить продукции на сумму "до небес", а потом, опять же путём обмана, застаят ходить по поездам и продавать её! не продашь-рабство! Я уверенна, что большинство так и думают! А почему? Потому что, к сожалению, есть не очень добросовестные компании, которые так и делают. Зачастую это фирмы-однодневки. такие заведения быстро закрывают, но не без шумихи! О них обязательно расскажут на НТВ, покажут у Малахова, а народ ещё долго будет это всё "обсасывать"!!! Так вот, знайте, что настоящая сетевая компания НИКОГДА так не поступит! Это дело личное-продавать народу или покупать только себе! 

Надеюсь вам понравилась моя статья! до новых встречь!

2 комментария:

  1. Первый абзац прям про меня еще совсем недавно:) хороший совет начинающим, действительно тут нечего бояться - свой канал это здорово

    ОтветитьУдалить